Безопасность Неисправности Сетевые технологии Полезное Железо Web-дизайн Полезные программы |
Коды возможных критических ошибок при настройке и функционировании интернет
Произошла внутренняя ошибка Windows Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках операционной системы, если такие были. Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом. Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение. Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена, Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена. Аналогично ошибке 611. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы. Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер. Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие. В свойствах VPN соединения откройте вкладку "Безопасность" - должно быть выбрано "Обычные (рекомендуемые параметры)" и должна быть снята галочка "Требуется шифрование данных". Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи, либо после неудачного согласования. Обращайтесь в службу технической поддержки. Произошла ошибка в Windows Попробуйте переустановить VPN соединение. Если ничего не помогает - обращайтесь в службу технической поддержки. Вашему компьютеру присвоено имя NetBIOS, уже используемое в сети. Поменяйте имя компьютера в свойствах "Моего Компьютера" в разделе "Идентификация". Сервер VPN не отвечает на запросы Проверьте настройки сетевого адаптера и убедитесь, что локальная сеть у Вас работает. Если Вы все проверили, но ошибок не обнаружили - звоните в техническую поддержку. Отсутствует отклик от VPN сервера. Проверьте, работает ли у Вас локальная сеть. Проверьте настройки VPN соединения и настройки Вашего брандмауера (если он установлен на Вашем компьютере). Если ничего не помогло, то обращайтесь в службу технической поддержки. Неправильно введен логин или пароль, либо закончились средства на счету. Убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка. Если Вы уверены, что правильно вводите логин и пароль, и у Вас имеются средства на счету (это Вы можете проверить в учетной системе), то обратитесь в службу технической поддержки нашей сети. Неправильно настроено VPN соединение Убедитесь, что в настройках сети (а точнее в настройках протокола TCP/IP) VPN соединения не указан конкретный IP-адрес, и все параметры устанавливаются автоматически. Неверно настроены параметры шифрования Зайдите в настройки VPN соединения, и отключите пункт "шифрование данных". Выбран неверный тип VPN соединения. Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке "Сеть" из списка "Тип VPN" выберите "PPTP VPN". Попробуйте повторно подключиться. В настройках компьютера указано уже использующееся имя В настройках сетевой идентификации в поле "имя компьютера" введите Ваш логин. Отсутствует доступ к VPN серверу Убедитесь, что у Вас включена локальная сеть, и что в настройках VPN сервера в поле "Имя компьютера" указан правильный адрес. Если статья "Коды возможных критических ошибок при настройке и функционировании интернет" оказалась для Вас полезной пожалуйста поделитесь ей со своими друзьями
|